31 января 2018

Вдохновение с AllmaCraft и Фабрикой Декора от Наташи Шук - Большой альбом для мальчика ♥

Привет, феи! 
Сегодня я, Наталья Шук, буду вас вдохновлять и покажу детский альбом для мальчика! Альбом вышел невероятно большим и вместительным! Его размер 30*30 см. 22 страницы с карманами, тегами, поп-ап элементами! Всего уместится в альбом 150 фото и более. Все зависит от размера карточек и желания использовать карманы. 
Давайте же смотреть. Я покажу вам все детальки. А их тут великое множество! 






Страничка "Я родился!" с милым конвертом для бирочек и кружевным карманом для первых носочков.










Второй разворот с тегами и водопадом...









Первый новый год малыша.









Режимные моменты...








На следующей страничке спряталась необычная рамочка.














Купание и сон.










Про любимые игрушки!













Семейное древо с карточкой для вклеивания фото!



Первый день рождения - последняя страничка! 







Торец альбома украшает кружево и подвесочка! 






  

 

 

По всем деталям альбома я щедро прошлась белой грунтовкой от Фабрики декора, а также на новогодней страничке использовала трафарет со снежинками и текстурную пасту.


Конечно альбом станет еще краше, когда наполнится озорными и милыми детскими фотокарточками! 
И по традиции представляю вашему вниманию видео обзор моего альбома.

2 комментария: