18 февраля 2017

Вдохновение с Bee Shabby от Ольги Рыжковой

Добрый день, друзья! 
Всего несколько дней назад я показала вам цветочно-романтичный альбом, который сделала из коллекции Wedding от TM Bee Shabby.  Но вы же знаете, что после масштабной работы всегда остаются обрезки бумаги и кое-какие украшения. Вот и у меня осталось совсем чуть-чуть небольших кусочков бумаги и несколько штук чипборда. И я из этого добра сделала открытку, нежную, легкую, я бы даже сказала, по настроению очень трогательную...
Центральный элемент открытки - это розетка, сделанная из чипборда и канвы белого цвета. Основу открытки собрала буквально из кусочков и прослоила их кружевом. Очень много строчки, все-таки стиль шебби-шик без этого никуда... 

Жизнеутверждающая надпись совершенно случайно оказалась на одном обрезке, который я уже собиралась выбросить, а тут она оказалась очень кстати.

Ажурная вырубная салфетка и листики придают воздушность, а розочки просто украшают))


Я очень люблю использовать коллекцию полностью до последнего кусочка... А теперь даже жаль, что ничего не осталось))) Но зато есть прекрасный комплект из альбома и открытки!

С вами была я, Ольга Рыжкова

Вдохновения и нежности в каждом мгновении!

1 комментарий: