16 февраля 2017

Вдохновение с Bee Shabby от Ольги Рыжковой - Нежный свадебный альбом

Добрый день, дорогие любители стиля шебби-шик! 

Сегодня я, Ольга Рыжкова, поделюсь с вами своей новой работой, при создании которой я использовала свадебную коллекцию "Wedding" от Bee Shabby.
Честно говоря, я никогда раньше не делала свадебных альбомов, и вообще как-то прохладно отношусь к свадебной теме. Но, получив дизайнерскую посылку с этой коллекцией, задумалась - не попробовать ли сделать романтичный альбом, в котором можно будет хранить не только фотографии со свадьбы, а, например, снимки конфетно-букетного периода отношений...
И получился вот такой цветочно-романтичный альбом  на 5 разворотов размером 20*20 см, в тканевом переплете, с пышным декором из тканевых цветов и кружева. 

Поскольку ткань на обложку была несколько ярковата, я покрыла ее белым акрилом и обильно декорировала изящным кружевом. Получился эффект состаренной ткани с кружевом, что отсылает к нашему любимому стилю. Завязывается альбом на широкую ленту. Лицевую часть я не стала сильно украшать, сделала лишь окошко-шейкер с пайетками из чипборда , который тоже входит в эту коллекцию.



Переплет специальный, позволяющий сделать на страничках пышный цветочный декор.


 Вот так выглядит альбом сбоку, совсем как слоеная пироженка...

Покажу фото только одного разворота, в котором наглядно видно, каким образом я украшала свой альбом - слои разного кружева, и нового, и старого,  тканевые цветы, а шик добавляют жемчужные нити.

А сейчас я приглашаю вас посмотреть видеоролик, в котором  хорошо видны развороты и открываются все секретики...

Мне кажется, что в таком альбоме будут чудесно смотреться ч/б фотографии или снимки в старом стиле.

Присмотритесь к этой коллекции даже если в ваши планы не входит изготовление свадебного альбома. Она вполне подойдет просто для романтичных работ в стиле шебби-шик.

До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. какая красота!!!!! вау!!! Оля, это шикарно! и переплет интересный, очень хочется мк по нему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Переплет - авторская собственность Светы Ковтун, я у нее научилась на курсах.

      Удалить
  2. Ох,какой невероятный альбом - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ооочень красивый альбом! Не совсем сладкий, чуть-чуть строгий и в меру нежный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Так здорово, что альбом не кажется приторно-сладким)))

      Удалить