08 декабря 2016

Нежное вдохновение с Фабрикой Декору от Анджелии Аракелян

Всем привет, сегодня я, Аракелян Анджелия, буду вдохновлять вас творениями сделанными из бумаги   Shabby Dreams от Фабрики Декору.
Сделав большой нежный альбом у меня к большой радости осталось не много карточек и лист бумаги из моей любимой коллекции  Shabby Dreams, и мне подумалось, а почему бы не сотворить, что нибудь небольшое из остаточков :) и вот, что у меня вышло!
Небольшой холст, очень нежный, легкий! Для его создания мне пригодились небольшие кусочки бумаги, карточка, вырезные цветочки из этой же коллекции и для фона деко-гель глянцевый. 



А еще вот такой маленький примиленький блокнотик)




И чтоб сделать такой маленький блокнотик, мне всего то понадобилось, 1 лист бумаги из коллекции  Shabby Dreams и карточка из этой же коллекции! Белые листочки украшены штампиком, и вуаля!!! Малыш готов, размер его 8*11. Вот таким образом имея совсем немного материалов можно сделать милые, уютные, а иногда очень маааленькие вещицы! ♥ Всем приятного творчества и шебби настроения!

1 комментарий: