01 декабря 2016

Вдохновение с Фабрикой декору от Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу вам, как можно превратить обычную рамочку из Икеи в нежное обрамление фотографии для девочки нежного возраста. Для этого превращения я взяла свой любимый лист бумаги из коллекции Shabby Dreams от Фабрики декору. 

Это лист для вырезания с принтом кружевных фрагментов и букетиков роз. И совсем немного понадобилось другой бумаги, тоже из этой коллекции, но уже с мелкими цветочками розового цвета. 

Все вырезанные детали мне понадобились для декора рамочки, а саму рамку я окрашивала акриловыми красками трех цветов - мятным, розовым и белым. Слои краски перемежались кракелюрным лаком. После такой окраски мне удалось состарить абсолютно новую белую рамку и создать такое впечатление, что она не раз была окрашена - то в мятный цвет, то в розовый.

Букетики, которые я вырезала из бумаги, составили 3D композицию. Между этими бумажными цветами внутри рамки я вставила нежнейшее кружево и бусинки на леске, а снаружи добавила еще розочку от Тани-Freetany и вязаные крчком цветочки.


Получился вот такой подарок моей старшей внучке на день рождения. 



Приятного вам творчества! 



2 комментария: