28 декабря 2016

Вдохновение с Bee shabby от Юли-rosejam


Приветик :)
Подготовка к новому году в самой разгаре, но так как мы в рамках СП "Под звуки волшебства..." к нему готовы, то позволительно немного расслабиться, перебрать летние фотографии и сделать с ними работы :)
Я для вашего вдохновения подготовила страничку из любимой... даже этого слова мало, чтобы рассказать как я обожаю морскую
коллекцию BLUE SEA от Bee shabby. Она просто невероятная и из нее хочется творить и творить без остановки :)
Этот набор бумаги подходит не только для шебби работ. Он очень универсален. Из него можно сделать работы и в винтажном стиле, и в американском... Но так как у нас в блоге строгие рамки стилей мы показываем как из предоставленных материалов сделать работы в стиле шебби шик и прованс :)



Страничка полностью сделана из бумаги от Bee shabby. Красные элементы - это лист из новогоднего набора этого же производителя. Яркость красного цветы я приглушила грунтом.
Так же использовала лист для вырезания, чипборд и фишки из коллекции BLUE SEA. Мне очень нравится, когда к набору бумаги выпускаются дополнительные элементы декора.






Надеюсь я вас вдохновила перебрать на новогодних праздниках летние фотографии, предаться приятным воспоминаниям и сотворить что то очень красивое и нежное. Пока, пока! 

8 комментариев:

  1. Я увидела целую морскую историю в этой страничке... Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, шикарная страничка!И морячка на ней очаровательная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Ох, как здорово лето...море...красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень атмосферная и бесподобная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить