02 ноября 2016

Вдохновение с "Фабрикой Декору" от Ольги Рыжковой (mamaleka)

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, буду вдохновлять вас нежной бумагой от Фабрики Декору из коллекции с чудесным названием Shabby Dreams
Когда-то очень давно я сделала интересную коробочку, так называемую коробку для пикника. Потом совсем забыла о такой конструкции, но вот буквально на днях, разбирая свои записи и зарисовки, наткнулась на схему и описание этой коробочки. И решила сделать упаковку для небольшого презента хорошему человеку в виде такой корзинки для пикника. 

Чтобы создать такую необыкновенную нежность, даже некоторую зефирность,  я использовала розовый лист из коллекции Shabby Dreams. Розочки и фрагмент бумажного кружева я вырезала из другого листа этой же коллекции.
Коробочка закрывается с двух сторон на маленькие магнитики, внутри украшена белым и розовым шитьем.

По всему периметру внизу и по всей ручке коробка украшена множеством мелких жемчужинок... получился настоящий шик, 
 хоть и слегка потертый.

А из остатков листа бумаги, которые остались от коробки, я сделала открытку "Наилучшие пожелания". Многослойность создавала с помощью узкого шитья розового и белого цвета, маленьких кусочков бумаги, бумажной вырубки и белого сизаля. В декоре использовала такие же жемчужные нити, как и в декоре коробочки, так что открытка и коробочка вполне могут составить комплект для поздравления.

Надеюсь, мне удалось обратить ваше внимание на эту чудесную бумагу Snabby Dreams от Фабрики Декору. Мне очень нравится вся коллекция, но лист для вырезания с цветами и кружевными фрагментами - мой фаворит. Любители вырезать - посмотрите его обязательно! Удачи всем и вдохновения! 

7 комментариев:

  1. Олечка,Ваши работы как всегда чудесны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, сколько зефирной нежности в одном посте!)))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, в серость и промозглость осенней погоды хочется именно вот такой нежности и зефирности)))

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка волшебная! Настоящий шебби-шик!И открыточка под стать ей.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность и невесомость в каждой детальке... так красиво и трогательно:)

    ОтветитьУдалить