26 ноября 2016

Новый дизайнер в нашей команде

И еще один пост у нас сегодня. Он с хорошей новостью! Мы решили нашего победителя СП "Под звуки волшебства..." - Аниту - пригласить к нам в команду :) И давайте познакомимся с Анитой поближе :)

Привет :) Меня зовут Аня. Я живу в Беларуси, в замечательном городе Гродно. Если кто не знает, то это в получасе езды от Польши и столько же до Литвы (была и там и там, конечно :) ). По первому диплому я банковский работник, по второму экономист, работаю старшим преподавателем в университете, а в душе абсолютно творческая личность:). Безмерно люблю свою семью, свое хобби и радуюсь каждому прожитому дню! Мечтаю о троих детишках и тихой старости на берегу океана.
Я выросла в семье рукодельниц, поэтому с самого детства могла вязать кружево, вышивать крестиком и мастерить всевозможные поделки, но около шести лет назад сестра подарила мне открытку, которую сделала сама и понеслось. Она больше так ничего и не сделала, а мне достались все материалы и самое любимое на свете хобби. В скрапбукинге больше всего люблю шебби шик и это навсегда :)


В каждую работу я вкладываю частичку своей души, поэтому для меня они особенные, а некоторые о самом сокровенном...

Обожаю Новый год и эту сказочную атмосферу, витающую вокруг. Она меня безумно вдохновляет на творчество.Хотя подготовку к праздникам люблю больше, чем сам праздник. Всегда с особым трепетом делаю открытки, праздничный декор для квартиры и упаковываю подарки...




Очень рада,что теперь буду творить в самой сказочной ДК, поэтому не прощаюсь и до скорых встреч

10 комментариев:

  1. Анита, поздравляю! Под Новый год мечты сбываются:)) До новых встреч...

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравления!!!!! Очень-очень рада за Аниту!

    ОтветитьУдалить
  3. С новой Жемчужинкой команду! Она умеет все!
    Анита! Искренне рада за тебя!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ну ты меня засмущала 😊Спасибо огромное, друг!

      Удалить
  4. Ух ты!!! Как здорово!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Пусть обязательно мечты исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!!!Очень ценно и приятно...

      Удалить
  5. Анита, поздравляю от души!!! На одну волшебницу в команде стало больше!А это значит - вдохновения будем получать ещё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я буду очень стараться вдохновлять наших дорогих читателей)

      Удалить