15 ноября 2016

Вдохновение с "Фабрикой Декору" от Анджелии Аракелян

Добрый день дорогие наши читатели! Сегодня я, Анджелия Аракелян , буду вдохновлять вас нежной бумагой от Фабрики Декору из коллекции с нежным названием Shabby Dreams.
Когда, я увидела эту нежную коллекцию, карточки к ней, и декор, то непременно  решила, что сделаю из нее максимум. В моем списке желаний под номером 1, стоял альбом  для прекрасной леди! Хотелось, чтоб он был легким, воздушным, многослойным!
Мне совершенно не составило труда это сделать, ведь помимо набора бумаги у меня были также карточки для вырезания, красивыми бабочками, цветами, топсы и многое другое...
 Мой альбом размером 18*21. в нем 4 страницы 8 разворотов!
В альбоме есть раскладушки, конвертики для секретиков,ведь у юных девушек их не мало) тэжики для записи.




Вместо бумажных надписей и прочих, я выбрала очень милые топсы из этой же коллекции с надписью

А карточки очень красиво вписались в рамки из чипборда, кстати рамочка покрыта белой пудрой для эмбосинга! Я очень люблю использовать пудры фабрики декору, они дают мне нужный эффект, как только есть возможность поэмбосить, я это непременно делаю)

Еще мне очень понравилось использовать вырезные цветы, они дают объем и придают изящество работе, подчеркивая нежный стиль.


Вот, такой объемный наполненный нежностью кружев, цветов и декора, вышел у меня альбом!
 
Бумага просто шикарна, я обязательно еще сотворю с ней, что нибудь нежное) 
По качеству очень достойная, бегуется отлично, клей не растворяет краску, не ведет и принты очень четкие! Цветовая гамма бесподобна!!!
Спасибо за внимание, надеюсь мой альбом вам понравился и вы обязательно сотворите, что нибудь нежное в нашем любимом стиле, Шебби Шик

2 комментария:

  1. Очень нежная, КРУЖЕВНАЯ и мечтательная работа! КРАСОТА- ОДНИМ СЛОВОМ:)

    ОтветитьУдалить